ПОИСК АВТОМОБИЛЯ

Volvo S80

28 октября 2012. Менеджер фирм
Тэги:  Volvo

 

Это роскошный автомобиль, который обещает больше, чем комфорт экстра класса или изысканный дизайн. Это роскошный автомобиль, который сильнее и умнее тогда, когда это необходимо вам. С этих слов начинается буклет на Вольво S80, но как-то уж очень мудрено, то ли дело «Управляй мечтой», или «Новое мышление, новые возможности», хотя и автомобиль, и бренд в целом более неоднозначный. И даже в слогане чувствуется, что он не такой как все. Марка Вольво сейчас позиционируется как премиум бренд, что ж примерим на себе седан бизнес класса от Вольво.

Салон и эргономика.

Салон на высоте, за рулем чувствуется премиальность шведского флагмана, эргономика на высоте, за рулем с комфортом, сможет разместиться водитель любой комплекции. У водительского сиденья широкие возможности электро-регулировок и есть возможность сохранить положение на трех водителей вместе с зеркалами. Регулировка руля в двух плоскостях, но только в Вольво он имеет такой большой вылет. К материалам не придраться, даже в новых авто отсутствует так нам привычный запах пластмассы, причина в использовании анти аллергенных материалов, без фенола. Сверчков и скрипов в процессе теста замечено не было, шумоизоляция на очень высоком уровне. Качество кожи также на высшем уровне, еще бы, из самой Шотландии. Бывают комплектации с мягкой, перфорированной кожей и вентиляцией сидений, но такая кожа со временем растягивается и теряет свой первозданный вид, да и вентиляция сидений в особо жаркую погоду может сыграть с седоками злую шутку, если выбрать неправильную скорость обдува , а мужская половина потерять ту самую мужскую силу, хотя признаюсь, хотел бы иметь такую опцию, особенно в жаркий летний день.

  К приборам претензий нет, все легко читается, все предельно просто и понятно. Также меню всех бортовых систем переведено на русский язык, что существенно облегчает использовать возможности автомобиля. Например: можно настроить работу центрального замка, функцию сложения зеркал или даже усилия на рулевое управление. Несмотря на россыпь клавиш центральной консоли проблем с их использованием нет, все предельно ясно и находиться на своем месте.

 

 

          Удобная функция сложения задних сидений в соотношении 60/40 предусмотрена, есть и лючок для удочек, что не может не радовать. Багажник достаточно большой 480 л., минус маленький проем, хотя, если нужен большой багажник можно рассмотреть ХС70.

          У Вольво есть очень удобная опция, которая понравится особенно тем, кто ездит сзади, или детям которые хотят ездить впереди, но не подходят по возрасту, а именно функция сложения переднего пассажирского сиденья, надо сказать очень приятно, сам езжу все время за рулем, насладиться в полной мере этой опцией не удалось, а вот моя дочка очень внимательно следила за дорогой.

 

          На втором ряду сидений мир комфорта и удобства. Оптимальный наклон спинки и хорошая сидушка пришлись по вкусу всему семейству. Мою супругу частенько укачивает в дальних поездках, но этим авто она осталась довольна, не было даже намека на укачивание. В плане места с моим ростом под 2 метра проблем не возникло.

 

 

 

Подвеска.

          Впереди Макферсон, сзади многорычажка, все из железа, ломаться абсолютно нечему. Вообще производитель заявляет ресурс подвески 6 лет либо 120 000 км до капитальных вложений, практика заявленный ресурс подтверждает. Подвеска довольно мягкая, но уж очень плохо переваривает большие ямы и колдобины, а стыки на мостах лучше проезжать быстрее, а то уж очень сильно все передается в салон. В этом плане однозначно выигрывает подвеска Бмв 5 или Ауди А6, это идеальный компромисс, еще бы ресурс как на Вольво.

 

Двигатель.

В плане надежности мотор 2.5Т не имеет абсолютно никаких нареканий, так как применена турбина низкого давления в совокупности с водяное охлаждение, имеет очень большой ресурс, однако не стоит забывать про регулярное обслуживание и плановые ТО. Замена ремня ГРМ на 120 т.км или раз в 5 лет, что наступит раньше . Плановые ТО раз 20000, но масло все таки на сервисе рекомендуют менять раз в 10 000 км. Существуют мифы о дорогом обслуживании Вольво, вот пример ТО 120000, где меняем ГРМ, обойдется в 47000 руб. вместе с з/ч у официального дилера, в среднем же от 19000 до 27000 руб. и это раз в 20 000 км. Например, ТО 2 на Тойоте Камри с мотором 3,5 обойдётся в 15000 руб. у официального дилера. Вообще пяти цилиндровые моторы это визитная карточка Вольво и обладают очень высокой надежностью.  

 

 

Плюсы мотора 2.5Т отличная тяга, что подтверждает разгонная динамика в 8 с до 100 км/ч, запаса мощности хватает на любой скорости, турбо ям нет, хотя существенный прирост мощности начинается с 1800 оборотов, в этом диапазоне выдается крутящий момент, поэтому крутить мотор до красной зоны смысла нет никакого . В плане экономичности расход по городу 12-15л., по трассе 9-10. Минусы мотора его возраст, он уже не новый, современные моторы уже более экономичные и динамичные, хотя его еще рано списывать. Турбо моторы Вольво так же легко поддаются Чип тюнингу, который осуществляют даже официальные дилеры. В нашем моторе 200 л.с. , выгода по налогу очевидна, с 2009 г. этот мотор выдает уже 231 л.с., а с 2013 модельного года уже 249, разница в езде весьма ощутима. Так же у нас достаточно распространены моторы объемом 3.2 и 4.4 ( цепь в системе ГРМ), реже попадается мотор Т6 3.0 Турбо (так же цепь) с ними в комплекте идет и полный привод, в начале выхода модели были машины с мотором 3.2 и передним приводом, таких машин очень мало.

 

Тормоза.

К тормозам претензий абсолютно никаких. Единственное на нашем экземпляре с пробегом 80 000 км требуется замена передних тормозных дисков (5600 за шт.) и на подходе задние (те же 5600 р. За шт.), стоимость колодок передних 5400, задних 4100, все оригинал и по ценам дилера. Если же покупать хороший не оригинал всё обойдётся почти в два раза дешевле.

Фишки.

Понравилась работа датчиков дождя и света. Датчик дождя мы сами включаем кнопкой, каждый раз при необходимости, а не оставляем включенным по умолчанию, как обычно, и при попадании пары капель воды он срабатывает. А датчик света реализован как простое включение фар. Если мы оставляем переключатель на положении ближнего света, то фары загораются каждый раз, как мы поворачиваем ключ в замке зажигания, пардон кнопку зажигания, так как здесь нет как такового замка просто вставляем ключ – метку в панель и нажимаем кнопку старт/стоп. С приходом сумерек меняется лишь подсветка приборов.

 

АКПП.

Коробка 6-ти ступенчатая, и очень надежная, нареканий нет. Были единичные случаи замены по гарантии, но это на авто 2007 модельного года, да и то болезнью их не назовешь. В любом случае рекомендую брать 2008 модельный год, который можно определить по Вину, как 10 знак с лева на право. Наш экземпляр 2008 г. выпуска, оказался 2009 модельным годом. Однако нашлась одна особенность работы АКПП, чувствуется, как коробка переключается с 1на 2 и со 2 на 3, но это еле заметно, встречается даже на новых авто, и не стоит ради этого бежать сломя голову на диагностику. Коробка здесь 6-ти ступенчатая.

 

Вывод:

Автомобили Вольво – это премиальный класс за умеренные деньги. Его можно охарактеризовать как золотая середина между немецким комфортом и японским качеством. За время теста остались только положительные эмоции, единственное чего не хватает, на мой взгляд, более отточенной работы подвески и отношения к бренду в нашей стране, ведь он имеет не малое значение при выборе покупателей. Зато можно оставлять авто во дворе и спать спокойно, так как случаи угона крайне редки, в отличии от японских конкурентов. По поводу обслуживания ситуация изменилась в сторону покупателей, теперь у Вольво есть центральный склад запчастей, что существенно сокращает срок доставки и их стоимость.

 

 

Авто: Хайруллин М.

Задать вопрос

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.